Первая и страшная история.
Все очень странно и непонятно для меня и для знающих эту ситуацию людей. Эта история мистически странная и меня реально предупреждали об опасности, но как обычно – человек почти никогда не способен понять то, что его кто то предупреждает и оберегает, я не знаю, как правильно назвать эти силы, но они находятся выше нас и не доступны для осязания.
Так вот, два и не более предупреждения, но ничего не понял. За день до этого, выезжая с парковки, машина буксовала в снегу и я не успел затормозить, как выехал на дорогу задом и почувствовав удар и отдачу, увидев, что сзади джип, понял, что врезался. Выйдя, увидел, что меня чудом остановил высокий нарост льда и мне не хватило считанных сантиметров, караул. Шины просто спружинили, упершись в нарост льда. Думаете, что это все глупости, то скажу, на следующий день, когда все и произошло, я собрался ехать вечером в хабарское и договорился, что мама поедет со мной, но за час до выезда, она ни в какую и отказывается, ну что ж – одному мне не привыкать, а это было второе. Третье, да – смешно, но я так был уверен в себе и машине, что именно перед этим выездом снял знак начинающего водителя и поехал. Тогда я уже как месяц экономил топливо и по дороге в хабарское, скорость не превышала 80, а как максимум – 90. Покатался, устал и поехал, все было также, я спокоен, расслаблен, выезжаю на Богородскую дорогу и медленно разгоняюсь, а сзади прижимает черная тойота камри нового тогда образца. Он меня так достал, что я просто ускорился под музыку и не смотрел на спидометр, нет, я ничего не собирался доказывать, просто под громкую музыку стал незаметно, но ощутимо ускоряться, а самое главное, что вдруг понял, что на спидометре 150, но не отреагировал, а только лучше и крепче взял руль для максимального контроля. Прошел на этой бешенной скорости - для этой дороги, даже небольшую дугу, где машину было удержать очень сложно и скорость подошла к 160-165, но тут я уже был в прострации и просто слушал музыку, крепко держа руль. Вы скажете, а что такого в этой скорости на дороге! Объясню: это Богородска дорога с одной полосой в каждом направлении, зима, много снега, обочина – снег со льдом, ночь, ориентир – слепящие до ужаса фары встречных машин и больше ничего. А скорость уже 160-165, вижу, но не соображаю и мне все равно. Вот тут то и началось, явного поворота нет, но есть маленький чуть заметный изгиб, который сложился именно зимой и из куч снега, он не заметен и не к чему не может привести на скорости около 100, но было 165 и правые колеса на пол метра попали на эту обочину со снегом и льдом и попробовав на этой скорости без специальной практики и какого-либо опыта заносов, а еще ночью, я попробовал выронить начавшийся занос, но лишака, да и скорость не дала время на это, меня уже несет на встречную, вижу: все вижу – дорогу очень четко, громадный заледеневший снег по обочинам высотой с камаз, да это все глупость, я просто увидел, как несусь уже на встречку, очень быстро и вижу это все и понимаю, для того чтобы не вылететь с дороги через встречную полосу, у меня есть секунда и я поворачиваю руль с противоположную сторону и это меня спасло. Машину начинает крутить, а тормоз я даже не пробовал нажимать, все слишком быстро, да и в заносе, торможение только ухудшило бы ситуацию до смерти. Так вот, ее крутит и бьет левой стороной об мою обочину со снегом и льдом, но я не на секунду не теряю суть происходящего, шея отклоняется влево и видимо именно боковая подушка безопасности выстреливает при первом вращении и ударе, а их было три и машина остановилась, криво на полосе моего движения. Что я вижу, да вижу, а то есть слышу громко играющую музыку, вижу дым в салоне и сразу выхожу не глуша мотор. Сам в нормальном состоянии, все осознаю и не какого шока, наверное, это странно! Выхожу и смотрю мою машину: все повреждения с левой стороны, на правой, даже царапины нет и в этом мне повезло, а то
бы, нужно было ее продать. Все левое: сломана часть заднего и переднего бампера, помят порог вдоль дверей, помята снизу передняя и внутрь, значительно задняя, но не деформировав внутреннюю обивку, переднее крыло сильно измято и заднее совсем капельку, да это и не вмятина, а точечная ямка и скол; левая передняя фара на одном креплении, номер отлетел на десяток метров, а противотуманка пропала, только ее основу нашел, где то рядом, а еще переднее и заднее правое колесо спущены, и шины слегка съехали, понимая это, я сдаю слегка назад на обочину. Рядом останавливается машина и мне помогает парень, за что ему огромное человеческое спасибо, я этого никогда не забуду, пусть побольше будет таких людей и счастья ему и вечная благодарность.
Вторая маленькая история.
Лето, поехал уже в часов 9 вечера, развеяться по трассе, после очередного дня с машиной и мыслями о той, которую сейчас люблю больше жизни и готов на все ради нее, но мы расстались, по глупости, но она в штыки. Так вот, поехал и захотел ехать просто, куда глаза глядят, но просто сильнейший ливень и темень, я ехал около 1,5 часов и решил вернуться, скорость 100, хотя разумно было идти 60 и тут прохожу очередную фуру по левой полосе, она длинная, льет ужасно и видимо она попала в лужу и меня полностью заливает и ничего не вижу несколько секунд, руль в мертвую прямую хватку и ощущение, что сейчас я буду под фурой, но руль прямо и благодаря быстрой реакции, просто еду мимо, но могло быть все. Да, эта ситуация типичная и не кажется особой, но тогда я был в ауте, но продолжил дальше ехать 80-90 и очень осторожно проходил фуры.
Третья история связанна с глупостью и смертельным риском.
Поехал опять по трассе, первые сильные мутки с девушкой, которая для меня уже стала дорогой и я был в нее уже слегка влюблен, но не мыслил себя без нее. Возвращаясь, я решил ехать к ней и добиться разговора, но время уже было много, а идти еще часа 1,5 и тут я по газам и 150-165, хорошо, что машина до 180 и просто дальше ей очень тяжело, как раз это меня и спасало каждый раз, так вот, на трассе машины, машина снижается до 150 и начинается бешенная змейка по трассе между машинами, все так быстро, что мне кажется на полном серьезе, что я задел газель, но от него не звука и я жму дальше, так я долетел до поста ДПС и поворота на сормово.
Повернул, проехал прямую до госпромовских бензоколонок и сделал страшную глупость, зная, что поворот, стал обгонять перед ним камаз и обогнав увидел что еду ровно в тупик поворота, скорость 80, тупик передо мной и я на тормоз, руль в сторону поворота, избегаю тупика, но меня несет на обочину, от поворота на скорости и тормоза, меня несет в заносе, я справляюсь с ним, но от движений рулем и то блокирующихся, то несущихся колес - опять занос, справляюсь и еще один – справляюсь и надо было перевести дух и остановиться, но времени нет, нога на педали дрожит как бешенная, но педаль акселератора сразу после заноса в пол и дальше и доехал, она вышла, поговорили. Все хорошо, но вы все знаете сами. Не псих, не дурак, просто она для меня Все.
Скажу, были мелкие ситуации на дороге, но все от молодости, чувств, любви к ней и свободе.
Четвертая история, связанна опять с уже не просто влюбленностью, а любовью к ней и с тем, как она себя повела.
В эту страшную для меня неделю безумной любви и боли, я поехал на трассу и шел 140-165. Но пообещал, что если пешеход или возможность аварии, то я поверну руль на обочину или в разделительное огораждение, не мог я убить невиновного, а моя жизнь гроша не стоила.
Все хорошо, еду обратно, 160-165 и тут на мою левую полосу на смешном расстоянии для такой скорости, выходит на обгон фура примерно 100-120 и не реагирует ни на фары, ни на сигналы. Моя скорость 140, когда между нами метров 15-20. Он не понял сразу, у меня скрежет АВС, а на дороге не лед, но тонкая скользкая изморозь. Меня несет на него, он понял, мой нос уже почти под ним или фарами прицепа, тормоз в пол, наверное, он нажал до отказа газ и так сотню, другую метров, наверное. Самое главное, что я пуст, я только люблю ее, ни страха, ни дрожи в ногах, только злоба на фуру и все. Странно, но во мне ничего не шевельнулось, как будто ничего не было!
Пятая история, наверное, самая короткая, но она должна была привести к концу всего, но либо я счастливчик, потерявший любимую, либо мой ангел хранитель всегда со мной!
Она мне сказала, что все. Расстались в дружеских отношениях, но человек, который терял любимую меня поймет и как мне было.
Позвонил другу, он примчал, бутыль рома и закуска, выпили по грамм 150, но я был пьян от любви и боли внутри в прямом смысле и мне это было также, как обычно с легкостью выпиваем по 350.
Попрощались, но я разбит снарядами и мое тело рассечено осколками. И первый раз, я сажусь за руль под градусом и удивительно, не телефона, только 240 руб в кармане, никто об этом не знает, время 22:00 и еду. Через город, мимо ее дома и еду нормально, контролирую машину, скорость 60, не хочу причинить никому…
Трасса, сильная метель, 80км, еду в никуда, а бензин кончается, уже в 150км от города, заправка, 240 в кармане и 100 мелочью в машине. Заправился и вперед, только примерно прикинув, что дотяну после еще ста км вперед до Дзержинска на обратном пути. Еду, ориентируясь только на разделительную полосу, но ее замело и последний ориентир разделительное бетонное разграждение, уже более трех часов за рулем, ночь, устал, начинаю засыпать, уже примерно более 4 часов в пути, не знаю, хватит ли бензина. Да, музыка уже не помогает, остановиться нельзя, бензина почти нет, значит, двигатель придется выключить, а одет не для зимы, только пуховик из теплого.
Засыпаю, но знаю, что должен выдержать и доехать хотя бы ради нее, собираю последние силы, глаза закрываются, вижу снег, бетонное разграждение и не более 10 метров впереди, наконец то трезв, но уже нулевой и так доезжаю до дома. Как, почему, бензин, но выдержал и бензин чудом не кончился, чуть не застреваю в собственном дворе и включаю первую, время 4 часа ночи, рев двигателя, 8000 оборотов, все меня наверное, проклинали, но я же не мог оставить машину на проезде, припарковал и упал на кровать. Потом понял, что прошел четыре сотни километров на скорости 80!!!
Мы расстались и уже не друзьями, а чуть не врагами, но я сделал все, чтобы быть хотя бы в приятельских отношениях. Она для меня родная и самая любимая, мне херово, каждый день за рулем на учебу, а там она, в итоге скорость в городе до 140, но я контролирую машину, со мной ездить просто бояться, это реально опасно. Контролирую машину!!! Да, знаю, все так говорят, а потом сам труп, от машины металлолом.
Сейчас, я решил на месяц оставить машину в гараже, она ревет (машина), я опасен, так будет лучше для всех.
|
|
Поделись историей с друзьями в социальных сетях!
|
|